Рекламации

Если в период гарантийного срока произошел рекламационный случай, покупатель должен в разумные сроки сообщить об этом продавцу.

* Рекламация на стадии получения товара со склада при визуальном осмотре заводской упаковки: представитель салона-магазина «Дверi» фиксирует данный факт в момент передачи товара покупателю. Если дефект позволяет эксплуатировать дверь до замены рекламационного элемента, покупатель вправе установить и использовать её до получения замены с фабрики.

* Рекламация на стадии монтажа полотен и коробок после снятия упаковки: покупатель обязан в присутствии представителя салона-магазина «Дверi» зафиксировать данный факт до момента установки дверной фурнитуры (ручки, щитки, накладки, розетки). Если в полотне или коробке до момента фиксации дефекта установлена фурнитура, фабрика вправе отклонить рекламацию. Если дефект позволяет эксплуатировать дверь до замены рекламационного элемента, покупатель вправе установить и использовать её до получения замены с фабрики.

* Рекламация на стадии эксплуатации: если рекламационный случай произошел в период гарантийного срока, на объект выезжает представитель салона-магазина «Дверi» для фиксации данного факта. Покупатель вправе и в дальнейшем использовать рекламационное изделие до получения замены с фабрики.

Во всех указанных случаях представитель салона-магазина составляет соответствующий акт и направляет на фабрику дверей PORTA KMI. После получения подтверждения рекламации с фабрики покупателю будет произведена бесплатная замена гарантийного изделия или его элемента в течение срока, указанного в договоре купли-продажи.