Гарантия

Гарантийные сроки

Гарантийные сроки на продукцию PORTA отличаются в зависимости от типа изделия:
— 2 года – на входные внешние деревянные двери;
— 3 года – на входные внешние деревянные двери, если установка осуществлялась бригадой сертифицированных PORTA монтажников;
— 3 года – на все изделия PORTA, кроме указанных выше;
— 5 лет — на все изделия PORTA, если установка осуществлялась бригадой сертифициро-ванных PORTA монтажников.

Условия гарантии подробно описаны в паспорте каждого изделия PORTA. Кроме того, изделия PORTA обеспечены бессрочным послегарантийным обслуживанием бригадой сертифицированных монтажников.

Гарантия действительна с момента приобретения. Покупатель может требовать соблюдения гарантийных договоренностей при условии тщательного соблюдения всех инструкций по уходу за изделием.

Условия предоставления гарантии

Покупатель обязан хранить паспорта изделий PORTA на протяжении всего срока гарантии. В паспорте каждого изделия содержится уникальный код — предоставление гарантии без паспорта невозможно.

Паспорт изделия PORTA - Контрольный талон
Паспорт изделия PORTA - Гарантийная карта

При получении изделия покупатель обязан проверить наличие полного комплекта согласно спецификации к оформленному договору. При обнаружении дефекта Покупатель должен до момента монтажа двери в дверной проем пригласить представителя Продавца для оформления Акта рекламации.

Продавец осуществляет ремонт или обмен товара в согласованные в договоре купли-продажи сроки. При замене изделия PORTA по гарантии доставка и монтажные работы выполняются за счет Продавца.

Гарантия не действует в случаях:
— если монтаж изделий PORTA выполнен с нарушением требований инструкции по монтажу;
— если Покупатель самостоятельно предпринимал попытки ремонта изделий PORTA, не уведомив об этом Продавца;
— если Покупатель не соблюдал правила хранения и эксплуатации изделий PORTA, оговоренные в паспорте изделия;
— если имеют место механические повреждения поверхностей изделий, стекла, фурнитуры, вызванные несоблюдением правил хранения, установки, транспортировки, эксплуатации.
— хранения и эксплуатации изделий в помещениях с влажностью выше, чем оговорено в паспорте изделия.

Послегарантийное обслуживание

Срок послегарантийного обслуживания дверей PORTA не ограничен. В перечень этих работ могут входить, как регулировка дверной фурнитуры (петель, замков), так и замена отдельных элементов изделия (штапики, стекла, наличники, элементы дверной коробки и т.д.). Стоимость этих работ определяется в каждом случае индивидуально в зависимости от стоимости запасных частей и расходных материалов.

Рекламации

Обслуживание рекламационных случаев в период гарантийного срока описаны на странице Рекламации.